Хогвартс. Символика магического счастья.

Объявление

Дата и время: Осень, середина сентября, день.

Погода: Солнце выглядывает из-за небольших тучек. Прохладно. В воздухе, несмотря на солнце, пахнет сыростью - скоро дождь.


Действия: Свободное время, счастье...=)

Объявление:
Ребят, давайте звать друзей)

Добавьте в Избранное!

События:
Форум родился несколько дней назад. А за новорожденным надо ухаживать!
Важно: Читаем правила и регистрируемся)!


Уважаемые игроки...:
Желательно становиться НАШИМИ игроками) Рейтинг игры - NC-17. Чтобы играть здесь вы должны хотя бы относительно уметь играть, ибо пост как самостоятельное слово - верный путь к бану.
Администрация: Драко Малфой, Арман Арсан.
Добро пожаловать.
Полезные ссылки:
Анкетирование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостиная

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

...

0

2

Алисия сидела на одном из мягких кресел поджав под себя ноги. Поза лотоса очень удобна, особенно когда читаешь интересную книгу. За несколько последних дней, наконец выдался один из свободных часов, который можно было использовать на свое усмотрение.
Девушка сладко потянулась в кресле. Лучи солнца мягким светом падали на ее лицо и от того казалось, что Лиси светится. Улыбка едва косалась ее губ. Настроение было приподнятое.
Через некоторое время девушка отложила книгу на столик и встала.
Надо бы пойти прогуляться..
Алисия подошла к заркалу, поправила волосы и направилась к выходу из гостиной.

------> Коридоры.

0

3

Спустившись по лестнице, Даррен даже как-то не задумался о том, куда и зачем пойдет... В наушниках, спрятанных под волосами, орал какой-то громкий голос, только парню пока не было дело до этого. Улечься спать днем было не самой лучшей идее, и Сфорца только сейчас оценил это, проснувшись в жутком расположении духа от мельтешения однокурсников. От чего-то в спальне было так громко...
– Побери всех Танатос, они могут на мгновение замолчать?.. – или следствие перепоя, или просто плохого настроения, но факт оставался фактом – равенкловцу лучше было не попадаться на глаза. Он и так отличался не самым завидным нравом, а сейчас... В голове билась мысль о том, что помогут только сигареты. В гостиной, однако, не покуришь, хотя, можно наплевать на все правила, как всегда.
Но все же Даррен не наплевал... Уселся лишь в кресле у камина, обвел полуприкрытыми глазами окружающих... Зевнул и переключил по привычке песню на плеере. Состояние сна так и не отпустило, а дурманящее тепло и едва заметный дымок от камина каким-то странным образом убаюкивали...
Парень откинул голову на спинку кресла, прикрывая глаза. В памяти проплывали какие-то картинки, унося в царство Морфея... Однако Сфорца не горел желанием отдаваться. Лишь сделал громче музыку, чтобы она не давала заснуть.
Для полного счастья меня кто-то должен заметить... Точнее, по законам жанра. И какого черта моя персона редко остается без внимания? Ладно, может, сейчас все изменится и меня в покое оставят со своими чертовыми мыслями...
Зевок, еще один, а потом начать тихо подпевать любимым нотам хриплым голосом...
– Vorbei, vorbei die letzte Frage. Und ich weiß verloren sind sie Tage... Es ist vorbei, – не пропеть, а просто проконстатировать факт, потом улыбнуться самому себе или огню, пляшущему в камине. Ведь давно это конец. Только не особо понятно чему. Себе? Своему характеру?..
Проще было бы забыть...

0

4

То ли в голове у Сфорца затихало под убаюкивающие ревы гитар маггловского рока, то ли Морфей действительно брал над равенкловцем верх... На мгновение приоткрыв не закрытый челкой глаз, Даррен понял, что еще в гостиной все же стало меньше народу... Взгляд сумел выхватить разбредающихся парочек и редких одиночек.
Что ж, каждый ищет счастье по-своему... А мне оно ни к чему.
Резкий глубокомысленный вывод, взорвавший мысли и приблизивший к состоянию дремы. Даррен даже позволил себе закинуть ноги на подлокотник и буквально утонуть в объятиях уютного кресла – пожалуй, такие моменты были редкими, но столь любимыми этим субъектом в своей школе.
Пальцы привычно скользнули по колесику регулировки громкости у плеера, довольно коснулись початой утром пачки сигарет... Сон морил, увлекал дальше от реальности, в хрустальные мечты, которые, по мнению большинства, у Сфорца должны отсутствовать. Слишком груб, равнодушен и безразличен к окружающим, – в памяти белыми туманными буквами всплыли слова какой-то девчонки. Ах да, это была шестикурсница, совсем недавно, но Даррен даже имени ее не помнил... Очень мило, по его мнению, прогуляли занятия в заброшенном кабинете каком-то, доставили друг другу удовольствие... А она обиделась, что он ее не заметил на следующий день, прошел мимо. Потом сама же догнала и начала требовать объяснений...
Девочке шестнадцать, Сфорца. Эмоциональна и полна надежд. Много еще не знает об этой чертовой жизни...
– Until you crush, until you burn... – слова песни как никак лучше подходили к сумбурным размышлениям парня, даже улыбка появилась на губах. Не такой уж и блаженный сон,  но все же, приятно, когда тебя...
...никто не трогает и никто не хочет...
Однако магия последней мысли и почти охватившего сна почему-то испарилась. Какого-то чуть колкого удара в руку хватило, чтоыб спугнуть Морфея. Сфорца поморщился, протянул, выцеживая сквозь зубы, что-то нечленораздельное и ругательное и соизволил открыть глаза. Сонный и приоткрытый взгляд сразу упал на клок белой бумаги на фоне темных джинсов и распластавшегося шарфа. При более детальном рассмотрении клок бумаги оказался самолетиком, и Даррен нахмурился сильнее обычного и поднял глаз анна гостиную. В поиске, кому может принадлежать этот детский сад.
В опасной близости  от Сфорца оказался сокурсник, Велор Веренделл, парень довольно милый, по мнению Даррена, однако особой симпатии не заслужил своим именем – даже зная итальянский, не самый легкий на произношения язык, Даррен с трудом выговаривал фамилию равенкловца.
Нет, присутствие Веренделла ни в коей мере Дарена не удивило – гостиная одна, один факультет и курс общие. Но у парня было не самое лучшее настроение, и Велор лишь попался под горячую руку.
– Веренделл, прости, адресом ошибся – тут тебе не мусорка, – бесцветным, без доли какой-либо эмоции голосом процедил Даррен, брезгливо поднимая двумя пальцами самолетик и также показательно брезгливо кидая его в камин – отправлять это обратно предполагаемому хозяину парень не собирался. – И еще, будь зайкой, не делай так больше, а?.. – на этой фразе Сфорца позволил себе приторно-ехидный привкус в хриплом голосе и не менее сладкую улыбку уголком губ, выглядывающим из-под закрывающей половину лица челки. Это многих раздражало – перескакивание с показного равнодушия к показному же сарказму. Однако самого равенкловца это мало волновало, а сейчас уж и подавно. Ему с утра испортили настроение, портят и на сей момент – вот такой будет его месть миру, пусть даже в лице одного случайно подвернувшегося сокурсника.

0